Одним из самых серьёзных последствий проигрыша в холодной войне и разрушения Советского Союза стала потеря своего национального Банка, права на выпуск государственных денег и права распоряжаться заработанными страной деньгами в интересах всего многонационального народа России.

Одним из самых серьёзных последствий проигрыша в холодной войне и разрушения Советского Союза стала потеря своего национального Банка, права на выпуск государственных денег и права распоряжаться заработанными страной деньгами в интересах всего многонационального народа России. 

20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён, и все его активы, пассивы на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР, который затем был переименован в Центральный банк Российской Федерации. Спустя два года, в 1993 году, новая Конституция РФ закрепила независимость Центрального банка от государства, в том числе от Правительства и Президента РФ. 

Какова разница между Государственным банком и Центральным банком? Если исторически главой Государственного банка в России был министр финансов, а сам банк входил в структуру Министерства финансов, то с 1993 года Банк России стал функционировать независимо от других органов государственной власти. 

Но на самом деле финансы и экономика России были переданы в управление специализированной международной организации – Международному Валютному Фонду (МВФ), рекомендации которого для ЦБ РФ обязательны к исполнению до сего времени, а штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне – столице США. 

Весь этот порядок закреплён в статье 75 Конституции РФ и в Федеральном законе 
от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ». 

Как известно, Россия является членом МВФ. Соответственно Россия заключила Соглашение с МВФ, которое должно безоговорочно выполняться. Это чётко прописано в статье 4 пункт 18.2 Закона о ЦБ: «Центральный Банк является депозитарием средств Международного валютного фонда в валюте Российской Федерации, осуществляет операции и сделки, предусмотренные статьями Соглашения Международного валютного фонда и договорами с Международным валютным фондом». 

Что же указывает на колониальный статус России: 

  • только ЦБ обладает исключительным правом эмиссии наличных денег и организации наличного денежного обращения в стране (статья 4 Закона о ЦБ); 
  • без разрешения ЦБ государство не может распоряжаться его имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны (ст. 2); 
  • Центробанку разрешается кредитовать экономики других стран, чем он активно и занимается, но он не в праве предоставлять кредиты Правительству РФ для финансирования дефицита федерального бюджета. Однако в любой цивилизованной стране мира, в том числе и в США, Центральный Банк имеет право кредитовать экономику своей страны (ст. 22); 
  • Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды. Это означает, что посредством международного права осуществляется контроль российской экономики и управление не в пользу национальных 
    интересов (ст. 6); 
  • в финансовой сфере Центробанк может давать указания, положения и инструкции, что нужно делать, как госорганам управления, так и юридическим и физическим лицам, и каждый должен их беспрекословно выполнять (ст. 7); 
  • Председателя ЦБ практически невозможно уволить ни Президенту, ни Государственной Думе, хотя она назначает Председателя ЦБ по представлению Президента, даже если он плохо выполняет свою работу или попросту отказывается выполнять распоряжения правительства. Теоретически это возможно только в исключительных случаях: истёк срок полномочий, по состоянию здоровья, по личному заявлению об отставке, по приговору суда за совершение уголовно наказуемого деяния, за нарушения федеральных законов, связанных с деятельностью ЦБ, за сокрытие сведений о своих доходах. 

Парадоксы колониальной эксплуатации России 

Сегодня Россия является жертвой современной формы колониальной эксплуатации, которая осуществляется с помощью финансовых технологий, реализуемых на базе её финансовой системы, которая контролируется колонизаторами. Но так как в представлении людей колониализм ассоциируется с людьми «в пробковых шлемах и с плётками» или солдатами победителя на улицах, у нас в стране мало кто всерьёз воспринимает подобную информацию. А всё потому, что эксплуатация, осуществляемая с помощью финансовых методов, протекает в скрытой, невидимой неспециалистам форме. 

В результате возникает парадоксальная ситуация: результаты ограбления все видят и признают, но так как колонизаторов не видно, никто не понимает, с кем бороться, а главное, как. 

В настоящее время Россия, как проигравшая сторона, потеряла суверенитет,  стала внешне управляемой и до сего дня выплачивает дань стране-победителю, причём не только деньгами, но и ресурсами, учёными, детьми. (Дань – натуральный или денежный побор с покорённых племён и народов – Ред.). 

Именно через механизм Центрального банка из экономики России, а значит и из карманов населения, в течении 25 лет идёт постоянное финансирование победителей в «холодной войне» – США и ряда европейских стран. Этот процесс хитро замаскирован в виде покупки американских ценных бумаг с доходностью менее 1%, зарплат, падения курса рубля, роста цен и других социальных бомбардировок. Только проведя всенародный Референдум, изменив колониальные статьи Конституции мы сможем получить финансовую независимость и прекратить унизительную выплату дани. Сейчас размер дани – около 2 млрд. долларов в день. 

Одновременно, Центральный банк РФ осуществляет ограничение развития экономики России через высокую ставку по кредитам, прямую привязку эмиссии рубля к доллару, через отказ от защиты и обеспечения устойчивости рубля, регулирование банковской сферы путём её разрушения. 

Получается так, что зарабатывает целая страна, а распоряжается заработанным (по закону) только Центральный банк, независимый от страны и подчинённый МВФ, поэтому действующий не в национальных интересах, а в интересах США и других западных стран. 

Стоит особо подчеркнуть, что конкретное управление Центробанком России осуществляется двумя американскими консалтинговыми компаниями, а именно: PriceWaterhousCoopers и OliverWyman. И в каждом нашем министерстве работают такие консалтинговые компании. 

В настоящий момент эти компании являются проводниками решения о ликвидации России, принятого США и их союзниками. Они – причина повышения пенсионного возраста, налогов, сокращения создания валютных резервов, хранящихся в США (!), механизмом эмиссии рубля в РФ, покупкой импортной продукции и другими способами.

  1. Министерство транспорта PriceWaterhouseCoopers США
  2. Министерство экономического развития KPMG Швейцария Deloitte & Touches Великобритания
  3. Минпромторг PriceWaterhouseCoopers США Deloitte & Touches Великобритания
  4. Росимущество, Министерство образования и науки PriceWaterhouseCoopers США ФАС,
  5. Росфиннадзор Deloitte & Touches Великобритания
  6. Минспорт PriceWaterhouseCoopers США KPMG Швейцария
  7. Министерство природы, Министерство связи Ernst & Young США
  8. ВТБ, Россельхозбанк Ernst & Young США