Осенью 1993 года в России сложилось ожесточённое противостояние в законодательной и исполнительной власти. В ходе вооруженного столкновения был распущен Съезд народных депутатов и Верховный Совет.

Буквально через два месяца после расстрела из танков здания Верховного Совета было проведено Всенародное голосование по принятию новой Конституции РФ, широкого обсуждения которой не было. 
Мы, советские люди, как-то не приучены были читать Конституции, и большинство россиян так и проголосовало за неё, не читая. Те же, кто взял на себя труд её прочитать и разобраться в написанном поняли, что Конституция устанавливает только одну высшую ценность, а именно – права и свободы человека. Казалось бы, чего лучше? Но мы не знали, что Конституция для нас написана под руководством советников из американской государственной организации USAID (Агентство США по международному развитию), деятельность которой с 2012 года запрещена в России. Однако одно из её творений – Конституция РФ до сих пор, без изменений, действует в нашей стране, охраняя силы, ослабляющие и разрушающие нашу страну. 
Колонизаторы знают, что лучший способ парализовать усилия по освобождению – сделать так, чтобы народ колонии не знал, что он потерял свободу. И нынешняя Конституция написана таким образом, чтобы для обычного человека, неискушённого в юридических тонкостях, создавалась видимость полной свободы, а для всех ветвей власти — завуалированно закреплено внешнее управление. 
Только сейчас в некоторых СМИ, в выступлениях политических и общественных деятелей начали обсуждаться статьи Конституции РФ и предложения по их изменению. 

Конституция РФ – Конституция побеждённого государства

Кто и когда победил Россию? 
Для многих этот вопрос покажется странным, ведь все знают, что Советский Союз победил в Великой Отечественной войне 1941–45 годов, а после этого никакой межгосударственной войны не было. 

Однако, надо знать, что бывают «горячие» войны, когда государства ведут войну с помощью оружия, и бывают «холодные» войны с использованием таких способов борьбы, как информационные, идеологические, экономические и другие. Вот такая холодная война была объявлена СССР сразу после окончания Второй мировой войны в 1946 году, а окончилась она в 1991 году с разрушением СССР. Кто был противником СССР в холодной войне? Другая сверхдержава – США, которая и стала победителем, а СССР - побеждённым. Этот факт для многих в России является неизвестным. 
Вот основные признаки проигрыша: 
– чья политическая система рухнула? 
Советская система; 
– какая система хозяйствования разрушилась? 
Социалистическая, а капиталистическая – восторжествовала; 
– какая страна распалась на множество отдельных государств? 
Советский Союз распался на 15 государств; 
– какое государство изменило систему управления страной, введя западные должности, начиная от Президента, Премьер-министра, мэра города и т. д.? 
Всё это сейчас в России и других странах СНГ; 
– в чьей Конституции записан запрет на государственную идеологию? 
В Конституции Российской Федерации – ст. 13 п. 2; 
– в чьей Конституции закреплено главенство международного законодательства над внутренними законами страны?
В Конституции РФ – ст. 15 п. 4! И много-много других признаков. 

Каковы последствия проигрыша в Холодной войне? 
Эти последствия также катастрофичны, как и после «горячей» войны. Экономические потери в два раза превосходят ущерб, нанесенный народному хозяйству СССР в Великой Отечественной войне. Промышленность и сельское хозяйство страны были практически разрушены, за рубеж вывозилось всё более-менее ценное: имущество предприятий, природные ресурсы, сырьё и продукция. Потери численности населения в 90-е годы сравнимы с потерями в Великой Отечественной войне. Но самое главное – Россия, как проигравшая сторона, потеряла суверенитет. Она стала внешне управляемой. 
Что нас ждёт дальше и где выход? 
С 60-х годов прошлого века нам лгали, что экономика Запада эффективнее и поэтому Запад живёт лучше. На собственном горьком опыте, потеряв огромную страну, скатившись в «дикий капитализм», мы поняли – Запад живёт хорошо за счёт тех, кого грабит. Теперь перед Россией стоит главная задача – освобождение от внешнего управления. И эту задачу можно решить мирным путём! Для получения суверенитета России необходимо изменить 
Конституцию РФ. В неё внесено множество пунктов, закрепляющих положение России в качестве колонии США и запада в целом, тормозящих развитие страны, способствующих развалу России в будущем. 
Что за колониальные статьи в Конституции РФ? 
Важнейшая из таких статей – ст. 15 п. 4, где «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы». 
Эта формулировка запутывает читателя, создаёт иллюзию, что «принципы и нормы международного права» есть некий подвид «международных договоров». А на самом деле в статье утверждается приоритет международного права над нашим внутренним. Это же дополнительно закреплено в специальном Постановление Пленума Верховного суда РФ № 5 от 2003 года, в котором подробно разъясняется, где и кто именно, пишет российские законы. Фактически получается, что российские законы пишут специализированные международные учреждения ООН и решения этих учреждений являются обязательными для всей правовой системы РФ, в том числе, например, обязательны решения Международного валютного фонда (МВФ).
Речь идет не просто о некоторых законах в России – все (!) наши законы соответствуют требованиям заокеанских законодателей и, соответственно, такого  рода политика направлена на эксплуатацию России в интересах некоего международного сообщества, а отнюдь не нашей страны. 

Вторая важнейшая статья – ст. 13 п. 2, где установлен запрет на государственную идеологию.

А ведь именно, государственная идеология является аккумулятором высших ценностей государства. И если нет ценностей, не может быть и целей, а если нет целей, не может быть результата. Сегодня Россия не производит и не может производить стратегические законы, которые бы работали на Россию, на любое долговременное планирование. Фактически существуют: запрет на установление традиционных ценностей российского общества, принципов жизнеустройства и.., в целом, запрет на осуществление своего управления. 

Почему речь идёт только о двух статьях в Конституции? 
Действительно, требуется изменить и многие другие. Но для изменения множества статей потребуется множество обсуждений и согласований, а на это уйдёт много времени. Тяжёлая ситуация в экономике России, агрессивные действия Запада во главе с США, заставляют действовать быстро и менять только то, что сразу выведет Россию из положения скрытой оккупации в суверенное. А после восстановления независимости можно будет без спешки подготовить новую Конституцию, всесторонне её обсудить и спокойно принять на всенародном референдуме. 
Как же менять Конституцию? 
Она составлена таким образом, что статьи 13 и 15 находятся в её первой главе, которую невозможно изменить без всенародного референдума, проведение которого возможно только через созыв Конституционного собрания. Но до сего дня в России не существует Конституционного собрания, а для его созыва необходимо принятие Закона о Конституционном собрании. Идёт многолетняя серьёзная борьба за него. Уже трижды законопроект о Конституционном собрании вносился на рассмотрение Государственной Думы, но под разными предлогами законопроект всегда отклоняли, расстановка политических сил была не в пользу национально-ориентированных. К этому призывает и Председатель Следственного комитета России А. И. Бастрыкин, назвавший ст. 15 п. 4 «диверсией против России и граждан России», а в ст. 13 п. 2 предлагает ввести «идеологическую концепцию политики государства». 
Депутатом Госдумы Евгением Фёдоровым от партии «Единая Россия» подготовлен проект Закона о внесении изменений в Конституцию по этим статьям. 
Фракция КПРФ в январе 2017 года выступила за внесение в ближайшее время законопроекта о созыве Конституционного собрания для изменения устаревшей, по мнению коммунистов, Конституции, а именно ст. 15 п. 4 и ст. 13 п. 2. Об этом, выступая с трибуны Госдумы, 
заявил депутат от КПРФ, режиссер Владимир Бортко. От нового состава Государственной Думы ждут принятия Закона о Конституционном собрании, являющегося инструментом для внесения изменений в Конституцию РФ, т.е. создания ключа к освобождению России от внешнего управления. 
А что же Президент? 
«В соответствии с Федеральным Конституционным Законом «О референдуме РФ» Президент РФ не имеет права инициировать референдум об изменении Конституции (ст. 14 ФКЗ – № 5 от 
28.06.2004 года)». Однако, с приходом к власти в 2000 году Президент России В. В. Путин последовательно борется за восстановление суверенитета нашей страны, против колониальной зависимости, постепенно возрождая Россию из руин экономической и политической разрухи. Именно он стал лидером Национально-освободительного движения России (НОД), которое ставит своей целью достижение независимости страны, причём законным путём, а именно, через внесение изменений в Конституцию РФ. Распространяя информацию, НОД призывает людей выйти из круговорота своих повседневных дел и забот, постараться понять, что именно сейчас, перед нашей страной стоит вопрос: или мы добьемся суверенитета или будем разрушены, как единое государство. Сегодня особенно важно, чтобы люди осознали правду о том, что наша страна находится под внешним управлением. И поняв это, на Всенародном Референдуме добились изменения Конституции 1993 года, сделав её суверенной, независимой и призванной служить интересам народа. 

Бастрыкин А. И. о ст. 15, ч. 4 Конституции РФ, как о "диверсии правового регулирования"
Председатель следственного комитета РФ Бастрыкин А. И. о ст. 15, ч. 4 Конституции РФ, как о "диверсии правового регулирования" - приоритете международных общепризнанных принципов и норм международного права над национальным.

- Чёткое и конструктивное обоснование с ссылками на международный опыт;
- понятийном аппарате;
- конституции др. стран;
- постановление пленума верховного суда №5 от 10.10.2003 и как суды обязаны действовать в соблюдение данных принципов и норм;
- дело о ЮКОСе (и как оно проходит по ст.15, ч.4);
- что может и подразумевается под этими нормами и принципами;
- безусловная роль англо-саксов в написании конституции и в частности ст. 15, ч. 4;
- критика, но "...не подкрепленная практикой..." и "...критериями разумного соотношения международного и национального права в правовой системе государства, определяющимися безусловным учетом его геополетических, стратегических, политических, экономических интересов, мировоззренческих основ";
- подчёркивание важности вопроса;
- "вам уже предложили вслед за европейцами отмечать день в победе во второй мировой войне, а не великой отечественной войне многонационального советского народа с немецко-фашистскими захватчиками".

Хоть и полное видео достаточно длинное, но считаем, каждый НОДовец и гражданин должен проанализировать его полностью.

полное видео

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.. - Конституция РФ
http://eafedorov.ru/node2226.html - Выделение принципа работы общепризнанных принципов и норм международного права из постановления Пленума Верховного суда №5 от 10.10.2003